Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 27 июня 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» четвертый раз удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания»

20-21 июля в Грузии состоялся форум и юбилейная Х церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Несмотря на высокую конкуренцию «Зетта Страхование» вновь вошла в число лауреатов Премии. В этом году компания названа лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании. Автострахование. С места ДТП сразу в сервис». Награду от имени компании получила директор Федерального Административного Центра – Ольга Цыплакова.

Уже не первый год экспертный совет Премии высоко оценивает результаты уникальной программы добровольной финансовой ответственности «Железные гарантии». С начала года компания стала еще быстрее отвечать на звонки клиентов - регламент времени ответа оператора колл-центра сокращен с 7 до 5 секунд. Если возникнет заминка, «Зетта Страхование» выплатит клиенту 1000 рублей добровольного штрафа. По результатам 2018 года только 3% звонков были приняты с превышением установленного лимита ожидания ответа.

99% направлений на ремонт в сервисный центр клиенты «Зетта Страхование» получают в день предоставления полного комплекта документов, что соответствует гарантии - «Осмотрим ваш автомобиль и выдадим направление в тот же день». Гарантия «Направим с места ДТП сразу в сервис при простых страховых случаях» значит, что, если в происшествии никто не пострадал и не требуется оформления дополнительных документов в ГИБДД, направление на ремонт можно получить по одному звонку в колл-центр.

В рамках деловой части топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний – лауреатов и номинантов премии - поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с клиентами, а также обсудили актуальные тренды потребительского поведения, цифровизацию финансовых услуг, подискутировали о преимуществах и недостатках экосистемы и маркетплейса.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

11 сентября 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже

Согласие
СК «Согласие»: все пострадавшие в ДТП в Египте туристы вернулись в Россию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» перевела ИТ-инфраструктуру на экосистему «Базис»


10 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому учебному году

Росгосстрах
Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России

Эксперт РА
«Эксперт РА» и Рексофт: Инвестиции страховщиков в технологии с применением ИИ могли составить до 8,5 млрд руб. в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Удмуртской Республике: в регионе имеются договоры страхования посевов

РЕСО-Гарантия
Как работает туристический полис: четыре случая из практики РЕСО-Гарантия в августе 2025

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» обсудила социальные инициативы с представителями разных отраслей

Сбербанк страхование
СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников

Абсолют Страхование
Генеральному директору «Абсолют Страхование» Дмитрию Руденко присвоено почетное звание «Заслуженный специалист финансового рынка»

Росгосстрах
30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз